Пост N: 159
Info: пусть бегут неуклюже собаки по лужам, ну а кровь их по асфальту рекой))
Откуда: БЕЛАЯ РУСЬ, Минск
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.05.07 23:24. Заголовок: Re:
недавно смотрел прикольный фильм(мне так показалось). называется "Князь Дракула. реальная история".
там описывается не о дракуле вампире, а о его жизни, жизни настоящей, человеческой. как он становился тем кем его считают люди сейчас. ведь на самом деле он не был таким злым и вампиром он тож не был))(но оч хотелось бы в это верить, чтобы был ). его чувства вполне можно понять, он был великим человеком, который очень много сделал для Румынии. ваще сам по себе фильм не для всех. там есть кровавые сцены, где некоторым это не понравиться. немного жесток, но оч интересный и захватывающий. впечатления остались очень интересные. хотелось бы увидеть продолжение фильма)) история его продолжается до наших дней. и кто знает, может он среди нас?
Пост N: 13
Info: http://dnevnik.bigmir.net/show/dnevnik/812952/
Откуда: Ukraine, Kiev
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 30.05.07 23:54. Заголовок: Re:
что могу сказать...давно ничего толкового не смотрела.вот недавно Шрека посмотрели...никакая фигня,перевод только прикольный.а еще подруга анимэ подкинула в целях улучшения разговорной японской речи.посмотрела я первые минут 40,в полном восторге пребывая - понимала-то процентов 95...а потом о***нела.потому как мультик оказался довольно грубым(ИМХО)хентаем...а я такого не люблю...ну вот.а из последнего толкового...по-моему,это был Сладкий ноябрь...действительно зацепило.потому как попало в тему...О,вспомнила.На самом деле сильно,даже очень,мою нежную,хрупкую и ранимую душу затронули фильмы "Тристан и Изольда"-больно уж там главный герой харАктерный(именно такое ударение)...а одним из любимых.сто раз пересматриваемых является "Гордость и предубеждение" О,еще недавно смотрела ?8параграф.Вторую часть первая же значительно раньше шла...понравилось.только очень уж у америкосов скатан сюжет.вот только что песню Славы(что в конце) скачала...а,ну еще сходила на Любовь-морковь.чисто потому,что время лишнее было.не жалею.поразилась игре Куценко.всегда его терпеть не могла,но тут поймала себя на искреннем восхищении прочувствованных им мелочей...Смотрела Дикі вепри.Все,что хорошего в этом фильме-украинский стебный перевод.пополнила свои знания ряда синонимов слова" зад"....украинских,конечно.вот.
Пост N: 496
Info: Крик подобен грому--дайте людям РОМУ!!
Откуда: Украина
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.05.07 06:56. Заголовок: Re:
Greenwitch Я тоже смотрел Тристан и Изольда.Тож очень понравился. С последних что смотрел могу отметить как хорошое кино такии фильмы:"Дни славы","Самый длинный день","Последний поворот","Вавилон".
Kampai, Midorirei no Ou Администратор> Представитель 2 сервера общего совета клана
Пост N: 46
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.05.07 11:24. Заголовок: Re:
The_Fallen, а там же вначале сказано было, чтобы это всерьез не воспринимали... там еще что-то про общество любителей благородных утконосов Фильм веселый, не более - полтора часа посидеть поржать
А мне вот нравится несколько фильмов, Обыкновенное чудо, Тот самый Мюнхаузен, Убить дракона. Смотришь их в 20-хрен знает какой раз, помнишь прекрасно, что там обыгрывается целая куча проблем, всегда свойственных обществу. Но, сейчас уже сидишь, пересматриваешь эти фильмы и просто наслаждаешься, и сюжетом конечно - сюжеты отличные, но прежде всего игрой актеров.
Вопрос: Из тех, кто смотрел и знает эти фильмы, есть такие, кому они не понравились?
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 556
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
5
Отправлено: 31.05.07 18:12. Заголовок: Re:
Strad фильмы просто отличные, не представляю кому они могут не понравиться... SYRADGE а мне "пираты" нравятся только из-за того, что там Джонни ("Мертвец" , "Страх и ненависть в ЛВ" вообще класс), только раздражет жутко героиня женской роли (не помню как ее там) с затертым сюжетом суперкрасавицы одной на всех (такое впечатление, что больше баб кроме нее не видел никто). Хороший момент на эту тему, когда она очередной раз лезит с поцелуем к Воробью, а он ее отшивает))))) В "Шреке" все хорошо, но эта тирада Артура явно была лишняя. Двинул речь, и в одну секунду все злодеи стали сознательными... не вяжится с общим сюжетом. Не из новых хороший "Эквилибриум", "Готика", "Пила" Из старых мне нравятся "Музей восковых фигур" (только 80-х годов, а не это "непонятно что" в новой обработке), "Восставшие из ада" "Исполнитель желаний" Из совсем старых - "Иногда они возвращаются снова" (интересно посмотреть его сейчас, только найти нереально)
Пост N: 165
Откуда: Россия, москв область г Троицк
Рейтинг:
4
Отправлено: 31.05.07 21:32. Заголовок: Re:
"Пила" я просто фонатею от этого фильма! 1 часть я смотрел раз 7-8!!!! с жутким интересом, смотря фильм первый раз - я знал, что скоро я буду смотреть его снова, ем кто не виде советую! этот "замут" с сюжетом, не могу описать своих чувств к этой картине, но они положительны! рельно фильм стоит посмотреть!
2-я часть (на удивление) была снята ни чуть не хуже первой!!! чесно чесно, идея таже, некотрые герои теже !!! 3-ю часть начал смотреть, но из-за плахого качества вырубил (не могу смотреть с плохим звуком или записью с кинотеатра - аппаратура не позволяет=)))) смотреть на ней тако Г*), и все никак не попадется хорошая запись!!!
фильм с радостью посмотрю еще! тем кого заинтересовало смотрите по порядку!
PS если кто смотрел 3-ю часть расскажите как она???
Пост N: 161
Info: пусть бегут неуклюже собаки по лужам, ну а кровь их по асфальту рекой))
Откуда: БЕЛАЯ РУСЬ, Минск
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.05.07 23:54. Заголовок: Re:
просмотрел киношку клааааааассную, название "Придурки". ваще отпад. там чуваки такое творят .описать невозможно просто оч сильно переполняют эмоции. я прям ржал до упаду, такого смеха у мя давно не было. очень советую всем посмотреть, если не смотрели!!!! так что смотрите кто еще не успел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Досмотрела вчера Шрек-3. Пафоса много, но это не помешало, в очередной раз почувствовать себя ребенком верящим в чудо. Сидела с абсолютно блаженной улыбкой на лице))
Пост N: 171
Откуда: Россия, москв область г Троицк
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.06.07 20:32. Заголовок: Re:
@kasha спс!!!!! как ток увижу куплю - посмотрю... лучше двух частей...это стоит посмотреть!! обычно если кино имеет больше одной серии то мутно и неинтересно, как пираты3 - затянуто - хотя очень понравилось
сегодня посмотрел Шрека3 ну прелесть!!=)) на любителя, я просто в восторге от предыдущих 2 частей!!
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 558
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.06.07 21:03. Заголовок: Re:
SYRADGE хорошие продолжения фильма, так называемые части, это редкость. На мой взгляд под эту категорию можно опредилить "Пилу" и "Пункт назначения". У меня все 3 части есть "Пункта" и даже пересмартивать его энный раз одно удовольствие. Опять таки "Восставшие из ада". Даже не знаю сколько на сегодня в нем частей, последнюю которую видела - пятая. Хорошая задумка того, что для каждого есть СВОЙ ад - ужасный только для него. Мне вообще нравятся фильны с новыми трактовками старых фактов. Например "Дракула-2000". Кто был первый вампир? Иуда? Отсюда осиновый кол, потому что он повесился на осине, серебро, т.к. продал Иешуа за серебро? Мне понравилось. И дракула там красивый)))) Люблю Батлера, хорош подлец! В "Призраке оперы" просто неотразим (что не скажешь про героиню с вечно открытым ртом и тупым выражением лица)
Пост N: 173
Откуда: Россия, москв область г Троицк
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.06.07 21:17. Заголовок: Re:
Дракула-2000 - наверно с этого фильма и началась моя вампирская эпопея - так хотелось побегать покусать кого нить!! отличный фильм! кто не видел раскопайте его в инете - скачайте, если ты истенный ДАркТейлец ты будешь неразочарован!! а вот на счет "Пункта Назначения" - не могу с тобой согласиться - лично мое мнение: 1 и 2 часть фантастически зрелищны, да и с юмором - а вот с 3 я думаю подкочали, или же неприятный след от плахого качества.......
Пост N: 251
Info: НА*УЙ ГЛАМУР!
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.06.07 21:18. Заголовок: Re:
Сегодня ходила на "Пиратов", настлаждалась неповторимой игрой Деппа и ангельской красотой Блума. Фильм просто восторг! Спецэффекты на высшем уровне, игра актеров тоже шикарная. В общем посмотреть стОит. Еще рекомендую "Бойцовский клуб" с Питтом. Мозг выносит (в хорошем смысле этого слова). "Пункт назначения" и "Пила" - однозначно зачет! =)
Пост N: 174
Откуда: Россия, москв область г Троицк
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.06.07 21:23. Заголовок: Re:
ща организуем фан-клуб пилы !! отловим пару собачек в первую очередь Диониса и... посадим на цепь в комнате ! каждому выдадим по пистолету с одни патроном а на середине только одну пилу положим!!! и будем наслаждаться зрелищем....
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 560
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.06.07 21:28. Заголовок: Re:
SYRADGE Тогда уж лучше посередине с пилой Хлевикса посадить
А кто-то смотрел "Донни Дарко"? Как я люблю этот фильм!!!! А 3 часть "Пункта" у меня лицинзионная (ну вообще-то все 3))) Дублированная, ее смотреть надо только в хорошем качестве, иначе не попрет. Я когда первый раз ее смотрела в пиратском виде, мне тоже не понравилось.
Пост N: 175
Откуда: Россия, москв область г Троицк
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.06.07 21:34. Заголовок: Re:
возьму на заметку... пересмотрю, но только после пилы, уж очень ты меня заинтересовала!!! "Донни Дарко" нет не смотрел, да что то и название незнакомое. какого года то???
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 561
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.06.07 21:50. Заголовок: Re:
SYRADGE 2001 кажется, но в прокат поступил в 2003 (так на коробке написано, просто договор на распросрранение с 2002). Фильм про временные континиумы. Только смотреть его надо до конца, как "Других", с Кидман.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет