Пост N: 159
Info: пусть бегут неуклюже собаки по лужам, ну а кровь их по асфальту рекой))
Откуда: БЕЛАЯ РУСЬ, Минск
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.05.07 23:24. Заголовок: Re:
недавно смотрел прикольный фильм(мне так показалось). называется "Князь Дракула. реальная история".
там описывается не о дракуле вампире, а о его жизни, жизни настоящей, человеческой. как он становился тем кем его считают люди сейчас. ведь на самом деле он не был таким злым и вампиром он тож не был))(но оч хотелось бы в это верить, чтобы был ). его чувства вполне можно понять, он был великим человеком, который очень много сделал для Румынии. ваще сам по себе фильм не для всех. там есть кровавые сцены, где некоторым это не понравиться. немного жесток, но оч интересный и захватывающий. впечатления остались очень интересные. хотелось бы увидеть продолжение фильма)) история его продолжается до наших дней. и кто знает, может он среди нас?
Пост N: 13
Info: http://dnevnik.bigmir.net/show/dnevnik/812952/
Откуда: Ukraine, Kiev
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 30.05.07 23:54. Заголовок: Re:
что могу сказать...давно ничего толкового не смотрела.вот недавно Шрека посмотрели...никакая фигня,перевод только прикольный.а еще подруга анимэ подкинула в целях улучшения разговорной японской речи.посмотрела я первые минут 40,в полном восторге пребывая - понимала-то процентов 95...а потом о***нела.потому как мультик оказался довольно грубым(ИМХО)хентаем...а я такого не люблю...ну вот.а из последнего толкового...по-моему,это был Сладкий ноябрь...действительно зацепило.потому как попало в тему...О,вспомнила.На самом деле сильно,даже очень,мою нежную,хрупкую и ранимую душу затронули фильмы "Тристан и Изольда"-больно уж там главный герой харАктерный(именно такое ударение)...а одним из любимых.сто раз пересматриваемых является "Гордость и предубеждение" О,еще недавно смотрела ?8параграф.Вторую часть первая же значительно раньше шла...понравилось.только очень уж у америкосов скатан сюжет.вот только что песню Славы(что в конце) скачала...а,ну еще сходила на Любовь-морковь.чисто потому,что время лишнее было.не жалею.поразилась игре Куценко.всегда его терпеть не могла,но тут поймала себя на искреннем восхищении прочувствованных им мелочей...Смотрела Дикі вепри.Все,что хорошего в этом фильме-украинский стебный перевод.пополнила свои знания ряда синонимов слова" зад"....украинских,конечно.вот.
Пост N: 496
Info: Крик подобен грому--дайте людям РОМУ!!
Откуда: Украина
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.05.07 06:56. Заголовок: Re:
Greenwitch Я тоже смотрел Тристан и Изольда.Тож очень понравился. С последних что смотрел могу отметить как хорошое кино такии фильмы:"Дни славы","Самый длинный день","Последний поворот","Вавилон".
Kampai, Midorirei no Ou Администратор> Представитель 2 сервера общего совета клана
Пост N: 46
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.05.07 11:24. Заголовок: Re:
The_Fallen, а там же вначале сказано было, чтобы это всерьез не воспринимали... там еще что-то про общество любителей благородных утконосов Фильм веселый, не более - полтора часа посидеть поржать
А мне вот нравится несколько фильмов, Обыкновенное чудо, Тот самый Мюнхаузен, Убить дракона. Смотришь их в 20-хрен знает какой раз, помнишь прекрасно, что там обыгрывается целая куча проблем, всегда свойственных обществу. Но, сейчас уже сидишь, пересматриваешь эти фильмы и просто наслаждаешься, и сюжетом конечно - сюжеты отличные, но прежде всего игрой актеров.
Вопрос: Из тех, кто смотрел и знает эти фильмы, есть такие, кому они не понравились?
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 556
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
5
Отправлено: 31.05.07 18:12. Заголовок: Re:
Strad фильмы просто отличные, не представляю кому они могут не понравиться... SYRADGE а мне "пираты" нравятся только из-за того, что там Джонни ("Мертвец" , "Страх и ненависть в ЛВ" вообще класс), только раздражет жутко героиня женской роли (не помню как ее там) с затертым сюжетом суперкрасавицы одной на всех (такое впечатление, что больше баб кроме нее не видел никто). Хороший момент на эту тему, когда она очередной раз лезит с поцелуем к Воробью, а он ее отшивает))))) В "Шреке" все хорошо, но эта тирада Артура явно была лишняя. Двинул речь, и в одну секунду все злодеи стали сознательными... не вяжится с общим сюжетом. Не из новых хороший "Эквилибриум", "Готика", "Пила" Из старых мне нравятся "Музей восковых фигур" (только 80-х годов, а не это "непонятно что" в новой обработке), "Восставшие из ада" "Исполнитель желаний" Из совсем старых - "Иногда они возвращаются снова" (интересно посмотреть его сейчас, только найти нереально)
Пост N: 165
Откуда: Россия, москв область г Троицк
Рейтинг:
4
Отправлено: 31.05.07 21:32. Заголовок: Re:
"Пила" я просто фонатею от этого фильма! 1 часть я смотрел раз 7-8!!!! с жутким интересом, смотря фильм первый раз - я знал, что скоро я буду смотреть его снова, ем кто не виде советую! этот "замут" с сюжетом, не могу описать своих чувств к этой картине, но они положительны! рельно фильм стоит посмотреть!
2-я часть (на удивление) была снята ни чуть не хуже первой!!! чесно чесно, идея таже, некотрые герои теже !!! 3-ю часть начал смотреть, но из-за плахого качества вырубил (не могу смотреть с плохим звуком или записью с кинотеатра - аппаратура не позволяет=)))) смотреть на ней тако Г*), и все никак не попадется хорошая запись!!!
фильм с радостью посмотрю еще! тем кого заинтересовало смотрите по порядку!
PS если кто смотрел 3-ю часть расскажите как она???
Пост N: 161
Info: пусть бегут неуклюже собаки по лужам, ну а кровь их по асфальту рекой))
Откуда: БЕЛАЯ РУСЬ, Минск
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.05.07 23:54. Заголовок: Re:
просмотрел киношку клааааааассную, название "Придурки". ваще отпад. там чуваки такое творят .описать невозможно просто оч сильно переполняют эмоции. я прям ржал до упаду, такого смеха у мя давно не было. очень советую всем посмотреть, если не смотрели!!!! так что смотрите кто еще не успел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Досмотрела вчера Шрек-3. Пафоса много, но это не помешало, в очередной раз почувствовать себя ребенком верящим в чудо. Сидела с абсолютно блаженной улыбкой на лице))
Пост N: 171
Откуда: Россия, москв область г Троицк
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.06.07 20:32. Заголовок: Re:
@kasha спс!!!!! как ток увижу куплю - посмотрю... лучше двух частей...это стоит посмотреть!! обычно если кино имеет больше одной серии то мутно и неинтересно, как пираты3 - затянуто - хотя очень понравилось
сегодня посмотрел Шрека3 ну прелесть!!=)) на любителя, я просто в восторге от предыдущих 2 частей!!
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 558
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.06.07 21:03. Заголовок: Re:
SYRADGE хорошие продолжения фильма, так называемые части, это редкость. На мой взгляд под эту категорию можно опредилить "Пилу" и "Пункт назначения". У меня все 3 части есть "Пункта" и даже пересмартивать его энный раз одно удовольствие. Опять таки "Восставшие из ада". Даже не знаю сколько на сегодня в нем частей, последнюю которую видела - пятая. Хорошая задумка того, что для каждого есть СВОЙ ад - ужасный только для него. Мне вообще нравятся фильны с новыми трактовками старых фактов. Например "Дракула-2000". Кто был первый вампир? Иуда? Отсюда осиновый кол, потому что он повесился на осине, серебро, т.к. продал Иешуа за серебро? Мне понравилось. И дракула там красивый)))) Люблю Батлера, хорош подлец! В "Призраке оперы" просто неотразим (что не скажешь про героиню с вечно открытым ртом и тупым выражением лица)
Пост N: 173
Откуда: Россия, москв область г Троицк
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.06.07 21:17. Заголовок: Re:
Дракула-2000 - наверно с этого фильма и началась моя вампирская эпопея - так хотелось побегать покусать кого нить!! отличный фильм! кто не видел раскопайте его в инете - скачайте, если ты истенный ДАркТейлец ты будешь неразочарован!! а вот на счет "Пункта Назначения" - не могу с тобой согласиться - лично мое мнение: 1 и 2 часть фантастически зрелищны, да и с юмором - а вот с 3 я думаю подкочали, или же неприятный след от плахого качества.......
Пост N: 251
Info: НА*УЙ ГЛАМУР!
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.06.07 21:18. Заголовок: Re:
Сегодня ходила на "Пиратов", настлаждалась неповторимой игрой Деппа и ангельской красотой Блума. Фильм просто восторг! Спецэффекты на высшем уровне, игра актеров тоже шикарная. В общем посмотреть стОит. Еще рекомендую "Бойцовский клуб" с Питтом. Мозг выносит (в хорошем смысле этого слова). "Пункт назначения" и "Пила" - однозначно зачет! =)
Пост N: 174
Откуда: Россия, москв область г Троицк
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.06.07 21:23. Заголовок: Re:
ща организуем фан-клуб пилы !! отловим пару собачек в первую очередь Диониса и... посадим на цепь в комнате ! каждому выдадим по пистолету с одни патроном а на середине только одну пилу положим!!! и будем наслаждаться зрелищем....
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 560
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.06.07 21:28. Заголовок: Re:
SYRADGE Тогда уж лучше посередине с пилой Хлевикса посадить
А кто-то смотрел "Донни Дарко"? Как я люблю этот фильм!!!! А 3 часть "Пункта" у меня лицинзионная (ну вообще-то все 3))) Дублированная, ее смотреть надо только в хорошем качестве, иначе не попрет. Я когда первый раз ее смотрела в пиратском виде, мне тоже не понравилось.
Пост N: 175
Откуда: Россия, москв область г Троицк
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.06.07 21:34. Заголовок: Re:
возьму на заметку... пересмотрю, но только после пилы, уж очень ты меня заинтересовала!!! "Донни Дарко" нет не смотрел, да что то и название незнакомое. какого года то???
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 561
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.06.07 21:50. Заголовок: Re:
SYRADGE 2001 кажется, но в прокат поступил в 2003 (так на коробке написано, просто договор на распросрранение с 2002). Фильм про временные континиумы. Только смотреть его надо до конца, как "Других", с Кидман.
Пост N: 166
Info: пусть бегут неуклюже собаки по лужам, ну а кровь их по асфальту рекой))
Откуда: БЕЛАЯ РУСЬ, Минск
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.06.07 23:10. Заголовок: Re:
смотрел "эффект бабочки" - это прост улетный фильмец!!! мне так понравилось. я даже раза 4 успел посмотреть и все равно интересна. сча вышла 2 часть, так там есть намек еще и на 3)). прост сериал какой-та будет). но все равно оч интересна! там тема такая: один чел может по дневнику своему возвращаться в прошлое, ну и соответственно менять его потом. снято весьма интересно. слов нету)
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 562
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.06.07 08:41. Заголовок: Re:
CJIAB9HUH хороший фильм. У меня есть 2 части. И если выйдет 3, то обязательно куплю. Хорошие спецэффекты в фильме "Корабль призрак". Когда танцующих режет троссом, потом они некоторое время еще стоят, а затем распадаются на куски - вообще супер. Особенно когда верхняя часть бабы, рукой старается подвинуть к себе свою нижнюю часть тела))) Фильм всех времен и народов: "Полет над гнездом кукушки". Я и смотрела и читала книгу. Вряд ли кто-то не смотрел, но если есть такие - советую. Фильи довольно-таки старый. Там Николсон еще молодой. Кста, о Николсоне: потресающий фильм "Лучше не бывает", он там играет злобного писателя у которого сосед гей с собачкой. Злые шутки прилагаются))))) А какой он красавчик в "Волке"? "Парфюмер"!!! Мне очень понравился. Хотя многие говорят, что фильм отвратный, но так могут судить, только те, кто не читал книгу и не любят Зюскинда. Это та редкость, когда фильм снимают по книге, именно по книге. Единственное отступление - это то, что Гренуй не искал идеальный аромат, а на самом деле он сам запахом не обладал и хотел создать неповторимый для себя. "Полет над гнездом" тоже по книге, только старшая медсестра не осталась дальше работать в том отделении
Пост N: 203
Info: пусть бегут неуклюже собаки по лужам, ну а кровь их по асфальту рекой))
Откуда: БЕЛАЯ РУСЬ, Минск
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.06.07 16:57. Заголовок: Re:
Посмотрел фильм под названием КОРОЛЕВА ПРОКЛЯТЫХ. довольно интересное кино тем, что там тяжелая музыка и тематика о вампирах)). Главным героем является Лестат - пафосный и ненасытный, жаждущий власти. его создателем был Мариус - очень опытный и умный вампир. Так же в фильме есть прородительница всех вампиров - Акаша - королева, жажда крови которой не знает границ. в фильме использутся музыка группы KORN. так что если интересно смотрите))
Мультик "Сказка сказок"... Посмотрел и несколько дней ходил сам не свой... Не самая веселая но очень трогательная и философская вещь. Несомненно шедевр в мировом киноискусстве.
А еще "Черная роза - эмблема печали,красная роза - эмблема любви" очень впечатлило из последнего,что смотрел. Тоже философская вещь,очень красивая,снята очень сюрреалистично + музыка от Аквариума. Эмоций особенных нет,а есть какое-то опустошение внутри,но не напрягающее,а наоборот успокаивающее.
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 595
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.06.07 23:47. Заголовок: Re:
CJIAB9HUH
цитата:
Посмотрел фильм под названием КОРОЛЕВА ПРОКЛЯТЫХ
А я много читала Райс. Лестата вообще обожаю)))) И Клодию, Арман ниче так, Луи терпеть не могу. А Мариус не только Лестата создал....
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ мультфильм "Труп невесты" !!!!! И этот: "Кошмар перед рождеством" !!!!! Просто класс!!! Особенно невеста, которая периодически теряет части тела.....
Ivn , а мне еще нравится фильм "10 негритят". Помню в детстве когда смотрела, страшно было.... И когда садились за стол с друзьями, зловещим голосом говорила: 10 негритят решили пообедать....Один вдруг подавился, и их осталось 9...
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 605
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.06.07 20:54. Заголовок: Re:
Посмотрела "13 друзей Оушена"... как всегда очередная, хорошо продуманная афера...Скоро из фильма сериал сделают: "14,15,16... и все друзья")))) Что мне понравилось, так это "Пророк", я вообще Кейджа люблю, советую, очень хороший фильм. (Особенно как он уходил от погони в казино))))))))
Просто обожаю Стеллинга!!!!!!!!!! De Illusionist один из моих самых любимых фильмов! Кино как искусство! Это художественный,музыкальный и литературный шедевр в одном!
Посмотрела первую часть дилогии Тарантино-Родригес - "Доказательство смерти" Квентина... При поездке домой косилась по сторонам... Тарантино - гений Больше ничего не скажу, не интересно будет.
Ну так тема ведь про эмоции а не "напишите рецензию" Могу еще вот так: ВНИМАНИЕ ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР Первая Тарантиновская часть - триллер про мужика на армированной для каскадерских трюков машине (это можно прочитать и в общем описании фильма) и две компании симпатичных девушек. В фильме незамысловатый сюжет, но самое важное, как по мне, - характеры героинь. Главные черты очень хорошо показаны и если сперва, поверхностно может показаться, что обе компании очень похожи, то потом понимаешь - ни фига в этом вся фишка. Вторая часть Родригеса - построена на банальных приемах зомби-ужастика. Но черт возьми, я от ужастиков засыпаю, тут же мне хотелось местами закрыть глаза, просто что бы кое чего не видеть... Но я ни разу не успела Описывать сюжет смысла нет, он банален - американский городок (тот же самый в котором происходили события первого фильма), злобный вирус, толпы зомби и кучка пытающихся спастись. И юмор, аха, он там есть Просто это все надо смотреть
Пост N: 531
Info: Крик подобен грому--дайте людям РОМУ!!
Откуда: Украина
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.07.07 21:19. Заголовок: Re:
Смотрел "Если только","Легенды осени","Точки над И","Город ангелов".Фильмы очень понравились.Ну ипусть что они о любви,немного наивные и сопливые.Оссобенно фильм "Точки над И"--сюжет просто убивает,так лихо закручен!!
"Борджия". исторический... и снова мое мнение о церкви меняеться. какими же способами люди рвуться к власти ((( первый раз смотрела на валенсиано (акцент испанского, так сложилось исторически на нем говорят в нашем регионе). Просто переносишся в ту эпоху. также присуцтвуют моменты на латыне. но для уверености в том что я поняла все правильно скачала еще и с русским переводом... Советую)))
Пост N: 51
Info: главное не машина а водитель, уже тебе то это известно
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.07.07 06:05. Заголовок: Re:
я честно давно не смотрел ничего стоящего что бы меня впечатлило и я мог что то расказать о фильме. последнии фильмы которые меня впечатлили это были гладиотор, царствие небесно, король артур, ну и пираты все 3 части.
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 708
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
9
Отправлено: 29.07.07 15:06. Заголовок: Re:
Мне "Король Артур" не понравился-такого бреда я давненько не смотрела: 7 человек молнеиносно выстреливают в сторону противника и попадают практически во всех, а те каскадерскими жестами падают на лед, а лёд всё не ломается... Бомжатского вида старикан бегает по лесам, оказывается это Мерлин, Гвиневра воин...а как же Ланселот? В общем мне не понравилось... С легендой и рядом не стоял...
А вот русский фильм "Я остаюсь" мне понравился, черный юмор на тему жизни и смерти, хорошо
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 716
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
9
Отправлено: 29.07.07 21:20. Заголовок: Re:
Блин!!!!! Посмотрела сегодня "Счастливое число Слевина". Фильм 2005 года кажется, удивительно,что не раскрученный. Уиллис, Харнетт и мого еще кого. Просто суперский! Посмотрите, хороший
Пост N: 461
Info: друг тот, кто зная тебя не стал врагом
Откуда: БЕЛАЯ РУСЬ, Минск
Рейтинг:
8
Отправлено: 30.07.07 23:25. Заголовок: Re:
@kasha фильм хороший, смотрел сам))(я про счастливое число слевина)) а вот сам недавно смотрел фильм С. КИНГА "1408". кино мне не понравилось ваще. прост какой-то дешевый фильм ужасов))
Пост N: 583
Info: Крик подобен грому--дайте людям РОМУ!!
Откуда: Украина
Рейтинг:
7
Отправлено: 30.08.07 11:03. Заголовок: Re:
Дневник памяти (2004) Амели 2001 Форрест Гамп 1994 Отступники 2006 Жизнь прекрасна 1997 Человек дождя 1988 Реквием по мечте 2000 Война и мир 1968 Сергей Бондарчук Человек-слон 1980 Вот фильмы которые нужно смотреть.Фильмы которые поражают,заставят палкать или улыбатся.Мои самые любимие фильмы.
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 791
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
10
Отправлено: 27.10.07 10:15. Заголовок: Re:
Из просмотренных... "Обитель зла 3"-куча спецэффектов и мертвецов, причем на редкость прытких... Понравился новый русский фильм "20 сигарет"...Там у чувака координально меняется жизнь, после того, как он выкуривал сигарету. Обратите внимание на пачку сигарет, которую он курит... Чтобя я действительно хотела, так это чтобы сняли уже наконец 3 часть "Дозоров" и может когда-то доберутся до "Черновика"?
Пост N: 48
Откуда: }{oхЛяНдиЯ - Великая Страна :), ToPoHTo
Рейтинг:
4
Отправлено: 28.10.07 09:51. Заголовок: Re:
а Мне обитьль зла 3 понравилася вот тока конец неясний видимо будет продолжение :) У главного героя появилися сверхчеловечиские способности если продолжение будет то наверно Мила Йовович уже будет уметь летать как Нео в матрице и кричать "- Я Знаю КуНгФу!!!"
Пост N: 650
Info: друг тот, кто зная тебя не стал врагом
Откуда: БЕЛАЯ РУСЬ, Минск
Рейтинг:
8
Отправлено: 07.11.07 21:23. Заголовок: посмотрел фильм под ..
посмотрел фильм под названием "Роковое число 23", либо еще он называется "Номер 23". В фильме играет Джим Кэрри. До этого момента знал его как комика, но в этом фильме он сыграл просто бесподобно. оч понравилось.
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 817
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
10
Отправлено: 07.11.07 22:15. Заголовок: CJIAB9HUH у меня меч..
CJIAB9HUH у меня мечта: купить диск с фильмами Кэрри, где у него роли траги-актера: "Вечное сияние чистого разума", "Номер-23", там где он играет комика с болезнью рака (не знаю как он называется), и тд. и пт....
"Дориан Грей" (2009) По мотивам знаменитого романа О. Уайльда. Молодой и невероятно красивый Дориан Грей приезжает в Лондон и попадает под влияние искателя приключений лорда Уоттона. Он внушил юноше, что секрет успеха и счастья Дориана — в его красоте, ведь она поможет получить все удовольствия мира. Дориан заключает сделку с Дьяволом. Юноша заказывает свой портрет, и теперь вся грязь его жизни, полной распутства и преступных страстей, будет пачкать и портить полотно, его же собственное лицо останется вечно юным и прекрасным. Проскитавшись по свету в поисках наслаждений 25 лет, Дориан возвращается на родину. Захваченный врасплох сильными чувствами, он впервые понял ценность взаимной любви. Но на пути к счастью железной преградой встало темное и загадочное прошлое Дориана... Посмотрела теперь хочу, вернее желаю прочитать
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 1778
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
16
Отправлено: 16.01.10 15:03. Заголовок: Я ходила на "Ава..
Я ходила на "Аватар", "2012", "Новолуние" в кинотеатр. Чтоб произвели на меня эти фильмы восторг, не скажу. 2012 хороший в плане эффектов и Аватар тоже, сюжет примитивный и предсказуемый. Единственное что мне очень понравилось в Аватаре, так это природа. Новолуние хорошо смотреть перед сном - 100% уснешь. Выбесил меня вампир-амеба какая-то, понятно что вапмиры чустветилыные натуры, но не до такой же степени.
НЕИСПРАВИМЫЙ БАБНИК DESCENDANTS OF A DARK TALE – 10 сервер
Почетный Флудер
Пост N: 1195
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.01.10 22:03. Заголовок: Я Новолуние даже ска..
Я Новолуние даже скачивать не стал... После первой части, после которой мне блевать хотелось-нет в топку такие съемки, лучше книжку почитать... 2012 смотреть начал в Камрипе, потом скачал ДВДРип да так и не досмотрел до конца.. Как инет упадет так посмотрю)))
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 1781
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
16
Отправлено: 17.01.10 21:13. Заголовок: Talisin После первой..
Talisin
цитата:
После первой части, после которой мне блевать хотелось-нет в топку такие съемки, лучше книжку почитать...
Я первую часть не смотрела, вот и потащили меня наивную. А книга еще нуднее, чем фильм... sunday
цитата:
Вечера на хуторе близ Диканьки (1961)
Мне тоже нравится, а я вот обязательно пойду на "Вий" - смотрела трейллер, мне понравилось интересно посмотреть как пересняли и "Темный мир" - правда он выйдет аж в октябре 2010 года...
sunday Вия по-моему все боялись, даже такого кукольного. Умели просто наши фильмы снимать-держать в напряжении, хотя никаких тогда спецэффектов не использовали (летающий гроб в счет на беру). Взять хотя бы "10 негритят", я тоже его смотреть боялась, но из принципа смотрела. Кажется первым спецэффектом была катастрофа из фильма "Экипаж" особенно впечатлял момент когда самолету хвост отрывает. )))) Кстати, я смотрела фильм, Олега Фесенко "Ведьма" называется, так он снят в 2006 г. по мотивам "Вия", хрень жутьчайшая!!!
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 1787
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
16
Отправлено: 18.01.10 00:15. Заголовок: Ага и стишок мне нра..
Ага и стишок мне нравился... Всегда его вспоминаю если кто-то давится при еде... Десять негритят отправились обедать, Один поперхнулся, их осталось девять. Девять негритят, поев, клевали носом, Один не смог проснуться, их осталось восемь. Восемь негритят в Девон ушли потом, Один не возвратился, остались всемером. Семь негритят дрова рубили вместе, Зарубил один себя - и осталось шесть их. Шесть негритят пошли на пасеку гулять, Одного ужалил шмель, их осталось пять. Пять негритят судейство учинили, Засудили одного, осталось их четыре. Четыре негритенка пошли купаться в море, Один попался на приманку, их осталось трое. Трое негритят в зверинце оказались, Одного схватил медведь, и вдвоем остались. Двое негритят легли на солнцепеке, Один сгорел - и вот один, несчастный, одинокий. Последний негритенок поглядел устало, Он пошел повесился, и никого не стало
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 1790
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
16
Отправлено: 18.01.10 00:23. Заголовок: Мне вообще старые фи..
Мне вообще старые фильмы нравятся. Помню тащилась просто от "Музей восковых фигур" и "Американский оборотень в Лондоне". Особено в оборотне момент нравился, когда они в кинотеатре сидели-потенциальный оборотень и его жертвы и решали как его-оборотня убить, веселый фильмец. А в музее Чайна нравилась и актер, который вампира играл... Вот бы пересняли его.
Модератор разделов: «Клан DT» и «Вступление»> Dark Tale – 2 сервер
ПОБЕДИТЕЛЬ квеста "Собери СОБАКУ"
Пост N: 187
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.01.10 00:28. Заголовок: Старые фильмы имеют ..
Старые фильмы имеют смысл и логичность, не смотря что без супер-пуперских спецэфектов. Я обожаю фильм "ДРАКУЛА" 1976 года , интригующий такой. "Американский оборотень в Лондоне" так и не посмотрела,а"Музей восковых фигур"-зачёт
"Дракула" тоже люблю, причем и переснятого Стокеровского тоже и "Дракула 2000"- там мой любимый Батлер, только из-за него. А еще фильм "Омен" был, там Сэм Нил Демьена Торна (ну когда он уже взрослый был в 3 часити) играл. И книга мне понравилась и фильм удачный. Что Стокеровский Дракула, что Омен-эта те редкие фильмы, которые были сняты не по мотивам, а по книге.
ГЛАВА КЛАНА Представитель 2,3,10 серверов общего совета клана
СОВЕТНИК ПОБЕДИТЕЛЬ квеста СОБЕРИ СОБАКУ-4шт
Пост N: 1826
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
17
Отправлено: 23.01.10 11:21. Заголовок: А мне из старых еще ..
А мне из старых еще нравятся черно-белые: "Девчата" и "Весна на Заречной улице", например, смотришь их и диву даешься. Насколько раньше люди были: идейные, простые, поцелуй только в щечку, никаких матов, если кому-то плохо, то всем скопом решают проблему... Города без этих уродливых ларьков и бадег всяких, бигбордов, чистые улочки.... Ляпота...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет